7 способов продажи в Интернете

Почему продажа в Интернете набирает обороты с каждым годом?
Это объясняется определенными преимуществами:
— затраты на старт меньше по сравнению с офлайт торговлей;
— бизнес можно вести на расстоянии;
— в большей степени все автоматизировано;
— развить бизнес возможно до любых объемов (размеров).


В Интернете можно продавать все:
-товары;
-услуги;
— инфопродукты.
Существует различные способы продажи, и в этой статье мы о них расскажем.
                          1.Бесплатные доски объявлений и аукционы.
Здесь большая конкуренция и бесплатные объявления быстро опускаются вниз. Чтобы быстро продать надо оплатить услуги.
Регулярную торговлю здесь организовать сложно. Это подходит для продажи товара с небольшим ассортиментом.
Плюсы:
— вы не мониторите постоянно рынок, а отвечаете на звонки
( электронные письма , сообщения) в удобное для вас время.
Минусы:
— нет защиты от мошенников и грязных конкурентов.
                             2. Форумы.
Продажа как и через доски объявлений, но только уже на тематических площадках.
Плюсы:
— покупатели, отзывам на форумах о качестве товаров или услуг доверяют больше, чем в интернет магазине и охотнее покупают.
Минусы:
— оплата за размещение товара и рекламы;
— не продать большое количество товара.
                               3. Блоги.
Продавать можно все, если имеете свой блог.
Хорошо продаются обучающие курсы чему- либо или инфобизнесу.
Продажа одежды большой доход не даст.
Плюсы :
— если блог раскручен и посетителей много, будут продажи.
Минусы:
— реклама, реклама и еще раз реклама – это затраты.
                                 4. Социальные сети.
Самая сейчас перспективная это ВКонтакте. Создать группу или паблик , дело нескольких минут. Представить каталог своего товара, пригласить друзей и пошли продажи.
Плюсы :
— потенциальных клиентов очень много, есть где развернуться.
Минусы:
— постоянно надо вести работу с клиентами.
                                5. Чужие интернет-магазины.
У ваших знакомых есть интернет-магазин, договариваетесь с ними о продаже вашего товара за процент от вашей выручки.
Плюсы:
— нет расходов на рекламу, содержание и обслуживание интернет-магазина.
Минусы:
— свои деньги вы получите только после реализации товара, это условия 70% договоров.
                                  6.Интернет-магазин.
Подойдет тем, кто рассчитывает на долгосрочные перспективы работы, имеет средства для раскрутки и ассортимент продукции от 100 позиций.
Плюсы:
Можно продавать все что угодно в любом количестве.
Минусы :
-затраты на создание интернет – магазина, его раскрутку и рекламу.
                                 7. Интернет-магазины и торговые площадки в аренду.
Этот способ продаж менее затратный, по сравнению с созданием своего интернет-магазина. Интернет-сервис предоставляет своим клиентам платформы для своего магазина и настроить его под свои нужды. Все технические вопросы решает сервис. Ваша забота, оплачивать эти услуги.
Плюсы:
— простая настройка вашего магазина.
Минусы:
— оплата сервиса.

Определитель с товаром, который хотите продавать. Рассмотрите все описанные способы продажи. Выберите подходящий именно вам и действуйте. Удачи!

Оставьте комментарий